Обмен и возврат товара в течение 14 дней после покупки
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право на замену или возврат товара в течение 14 дней с момента покупки (получения товара на отделении). Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования. Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам. Не подлежат обмену (возврату) товары надлежащего качества, перечень которых утвержден постановлением КМУ от 19.03.94 г. № 172.
Покупатель, при желании обменять или вернуть товар в магазин, обязан сохранить:
- Товарный чек;
- Полный комплект товара;
- Целостность, невредимость и все части упаковки;
- Ярлыки, заводские пленки;
- Заводские маркировки.
Обратите внимание. Обязательно проверяйте товар при получении на отсутствие повреждений и полную комплектацию.
Мы не можем гарантировать решение спорных вопросов в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.
Возврат или обмен товара происходит в нашем интернет-магазине в несколько простых шагов:
- Покупатель предварительно обращается к нам по контакным телефонам магазина либо в Viber, Telegram о том, что хочет произвести возврат/обмен купленного товара;
- Менеджер отдела поддержки идентифицирует Ваш заказ и дополнительно информирует о правилах процедуры;
- Любой возврат либо обмен товара производиться через доставку «Новая Пошта»;
- Покупатель отправляет товар курьерской службой «Нова Пошта», вложив в посылку чек (счет) от нашего магазина, который клиент получил при покупке;
- При получении отправления от клиента, мы проверяем все ли правила обмена/возврата соблюдены и выносим решение, информируя об этом клиента по телефону;
- Все расходы на доставку и комиссии за денежные переводы при возврате/обмене товара оплачивает покупатель.
- Перед отправление товара пожалуйста ознакомитесь с условиями возврата/обмена в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей"
Если, по законодательству, все условия обмена/возврата товара соблюдены:
- Мы производим заранее оговоренный обмен товара через доставку службой «Нова Пошта»;
- Или же заранее оговоренный возврат товара и денежных средств покупателю удобным ему способом.
Обратите внимание! Если возврат оформляется не на весь набор, а только на один или несколько товаров из комплекта, то скидка, которая распространялась на весь набор или комплект аннулируется.
Цена товара, на который не оформляется возврат, рассматривается как розничная.
Если на момент обращения аналогичного товара для замены нет в продаже, Вы можете:
- купить любой другой товар из ассортимента магазина (с перерасчетом стоимости);
- обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужного товара в продажу;
- вернуть изделие и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенной продукции.
Выгодных покупок и удачных кадров,
Команда devicity.